Адрес:

220073, г. Минск, ул. Ольшевского, 8

Режим работы

x

Режим работы
Понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00
Суббота-воскресенье - выходной

Телефон приёмной:

+375 (17) 270-50-24


Приём обращений от граждан и представителей юридических лиц осуществляется в каб. 215/7 в понедельник с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, вторник, среду, четверг, пятницу с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.

Заявления по осуществлению административных процедур принимаются в понедельник, четверг с 8.00 до 20.00, без обеда, вторник, среду, пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. 1-я и 3-я суббота месяца с 9.00 до 13.00 Воскресенье - выходной. Телефон для справок: 8 (017) 270 63 61, 8 (017) 270 33 50, 8 (017) 270 52 97.

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальниками структурных подразделений Минского райисполкома осуществляется в соответствии с утвержденным графиком

График проведения консультаций граждан, их представителей, представителей юридических лиц специалистами структурных подразделений Минского районного исполнительного комитета

Единый телефонный номер справочной службы «одно окно»: 142

 

ДЕКРЕТ № 5 «ОБ УСИЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РУКОВОДЯЩИМ КАДРАМ И РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ»

 

Порядок запроса нанимателями и выдачи характеристик для трудоустройств

Декрет Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. N 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» (далее – Декрет)

<ИЗВЛЕЧЕНИЕ>

  1. Наниматели вправе при приеме на работу работника запрашивать характеристику с предыдущих мест его работы, которая выдается в течение семи календарных дней со дня получения соответствующего запроса.

При приеме на работу работника в государственные органы, иные государственные организации, а также организации, более 50 процентов акций (долей в уставном фонде) которых находится в государственной собственности (далее - государственная организация), наниматели обязаны, если иное не установлено законодательными актами, запрашивать:

характеристику с предыдущего места его работы;

характеристику из государственной организации, являвшейся местом его работы в течение предшествующих пяти лет. В случае, если таким местом работы являлось несколько государственных организаций, характеристика запрашивается по последнему из них;

сведения из единого государственного банка данных о правонарушениях в отношении кандидатов на руководящие должности. Такие сведения предоставляются бесплатно.

  1. Нарушение предусмотренного настоящим Декретом порядка приема на работу, назначения на должность, выдача характеристик, содержащих заведомо недостоверную информацию, а также нарушение сроков их выдачи признается грубым нарушением трудовых обязанностей.

Виновные деяния должностных лиц, указанные в части первой настоящего пункта, повлекшие причинение ущерба государственной собственности либо существенного вреда государственным или общественным интересам, при наличии оснований влекут ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Республики Беларусь.

Постановление Совмина № 585

Форма характеристики

Разъяснение

 

 

Назначение на руководящие должности лиц, уволенных по дискредитирующим обстоятельствам

Декрет Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. N 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» (далее – Декрет)

<ИЗВЛЕЧЕНИЕ>

  1. Назначение лиц, уволенных по дискредитирующим обстоятельствам, на руководящие должности <*> в организации государственной и частной форм собственности в течение пяти лет после такого увольнения, осуществляется при условии согласования этого назначения председателем Минского районного исполнительного комитета, на территории которого расположена данная организация либо ее соответствующее структурное подразделение, в порядке, предусмотренном Советом Министров Республики Беларусь.

<*> Для целей настоящего Декрета под руководящей должностью понимается должность руководителя либо заместителя руководителя организации, иного работника, осуществляющего организационно-распорядительные (руководящие, организующие, направляющие, координирующие и контролирующие) функции применительно к организации, ее структурным подразделениям, работникам и направлениям деятельности.

Согласование назначения осуществляется на основании мотивированного ходатайства организации и прилагаемых к нему характеристик <*> с предыдущих мест работы за последние пять лет.

--------------------------------

<*> Для целей настоящего Декрета под характеристикой понимается официальный документ, отражающий профессиональные, деловые и моральные качества работника, сведения о привлечении к дисциплинарной и иной ответственности, отношение к государственным и общественным институтам, иную информацию, подготовленный по форме, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Согласование назначения (отказ в согласовании) осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня представления в местный исполнительный и распорядительный орган документов, указанных в части 2 настоящего пункта.

Отказ в согласовании назначения лица, уволенного по дискредитирующим обстоятельствам, на руководящую должность может быть в трехмесячный срок обжалован в Администрацию Президента Республики Беларусь.

Президентом Республики Беларусь в отдельных случаях может определяться иной порядок назначения на руководящие должности.

  1. Назначение лица на должность с нарушением установленных требований является основанием для увольнения этого лица в связи с нарушением установленных правил приема на работу.

Постановление Совмина № 68

Форма характеристики

Форма ходатайства

 

Последнее изменение 17.12.2024
Напечатать статью

Интернет-ресурсы

Яндекс.Метрика