Прысталічча
2017-Год науки
Рус
En

Адрес: 220073, г. Минск, ул. Ольшевского,8

Режим работы: 8.00 - 17.00, обед 13.00-14.00

Телефон приемной: 8-017-204-40-24

Горячая линия: 8-017-204-70-35

Заславль Прилуки

Оформление в дома-интернаты

Прием и оформление документов для определения граждан,

в том числе детей-инвалидов,

в интернатные учреждения

На основании Решения Минского районного исполнительного комитета от 01.07.2015 года № 4263 Государственное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Минского района» осуществляет прием и оформление документов для определения граждан, в том числе детей-инвалидов, в интернатные учреждения, и представляет их в Комитет по труду, занятости и социальной защите Минского облисполкома в установленном законодательством порядке.

Ответственный специалист:

БРИЛЕВСКАЯ РЕГИНА САИДОВНА

инспектор по основной деятельности отделения социальной помощи на дому

Прием и оформление документов для определения граждан, в том числе детей-инвалидов,

в интернатные учреждения производится по адресу:

220136, г. Минск, ул. Брикета, 10, кабинет 10

телефон (017) 508 92 47

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ

В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ОБЩЕГО ТИПА

ПОСТОЯННОЕ И ВРЕМЕННОЕ (до 6 мес.) ПРОЖИВАНИЕ:

  1. Заявление;
  2. Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь;
  3. Заключение врачебно-консультационной комиссии УЗ «Психиатрия-наркология» о типе дома-интерната;
  4. Документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.)
  5. Две фотографии 30 х 40 мм.
  6. Сведения о месте жительства и составе семьи (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защите)
  7. Справка о размереполучаемой пенсии, (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  8. Копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об инвалидности (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  9. Справка БРТИ о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (при предоставлении документа, подтверждающего внесение платы за выдачу такой справки);
  10. Выписка из медицинских документов о наличии осложнений, перенесенных заболеваний;
  11. Справка о доходах человека, который будет доплачивать до полной стоимости проживания в доме-интернате;
  12. Расписка человека, обязующегося доплачивать до полной стоимости проживания в доме-интернате.


ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ

В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ОБЩИЙ ТИП

КРАТКОСРОЧНОЕ (ДО 1 МЕС.) ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заявление;
  2. Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
  3. Документы, подтверждающие право на льготы (копия удостоверение инвалида, пенсионное удостоверение и пр.);
  4. Заключение врачебно-консультационной комиссии УЗ «Психиатрия-наркология» о типе дома-интерната;
  5. Выписка из медицинских документов о наличии осложнений перенесенных заболеваний.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ

КРАТКОСРОЧНОЕ (ДО 1 МЕС.) ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заявление;
  2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства (удостоверение опекуна, копия паспорта опекуна, решение об установлении опеки);
  3. Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
  4. Заключение врачебно-консультационной комиссии УЗ «Психиатрия-наркология» о типе дома-интерната;
  5. Документы, подтверждающие право на льготы (копия удостоверения инвалида, пенсионное удостоверение и др.);
  6. Выписка из медицинских документов сведения о наличии осложнений и перенесенных заболеваний.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ

ПОСТОЯННОЕ И ВРЕМЕННОЕ (до 6 мес.) ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заявление;
  2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства (удостоверение опекуна, копия паспорта опекуна, решение об установлении опеки);
  3. Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
  4. Заключение врачебно-консультационной комиссии УЗ «Психиатрия-наркология» о типе дома-интерната;
  5. Решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат;
  6. Опись имущества гражданина, признанного недееспособным – в 3-х экземплярах;
  7. Две фотографии 30 х 40 мм.
  8. Выписку из медицинских документов о наличии осложнений, перенесенных заболеваний;
  9. Сведения о месте жительства и составе семьи (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  10. Справка о размере получаемой пенсии,(запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  11. Копия заключения медико-реабилитационной экспертнойкомиссии об инвалидности (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты).

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

ПОСТОЯННОЕ И ВРЕМЕННОЕ (ДО 6 МЕС.) ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заявление;
  2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства (удостоверение опекуна, решение об установлении опеки);
  3. Паспорт гражданина Республики Беларусь или свидетельство о рождении ребенка;
  4. Документы, подтверждающие право на льготы ( удостоверение инвалида, пенсионное удостоверение и пр.);
  5. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о типе дома-интерната и программе обучения;
  6. Документы, подтверждающие статус ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  7. Две фотографии 30 х 40 мм;
  8. Заключение ВКК о наличии у родителей (родителя) заболевания, препятствующего выполнению родительский обязанностей (в случае отобрания у них детей по решению КДН на основании решения суда без лишения родительских прав, лишения их родительский прав);
  9. Справка о размере получаемой пенсии (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  10. Сведения о месте жительства и составе семьи (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  11. Копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об инвалидности (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  12. Решения местного исполнительного и распорядительного органа о сохранении за ребенком жилого помещения, из которого он выбыл в дом-интернат;
  13. Выписка из медицинских документов о наличии осложнений и перенесенных заболеваний.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ

В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

КРАТКОСРОЧНОЕ (ДО 1 МЕС.) ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заявление;
  2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства (удостоверение опекуна, решение об установлении опеки);
  3. Паспорт гражданина Республики Беларусь или свидетельство о рождении ребенка + ксерокопии;
  4. Документы, подтверждающие право на льготы (копия удостоверение инвалида, пенсионное удостоверение и пр.) + ксерокопии;
  5. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о типе дома-интерната и программе обучении;
  6. Медицинская справка о состоянии здоровья, содержащую информацию о болезнях, об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными;
  7. Выписка из медицинских документов о наличии осложнений и перенесенных заболеваний.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ

ПОСТОЯННОЕ И ВРЕМЕННОЕ (ДО 6 МЕС.) ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заявление;
  2. Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
  3. .Заключение врачебно-консультационной комиссии о типе дома-интерната;
  4. .Документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.);
  5. Две фотографии 30 х 40 мм.
  6. Сведения о месте жительства и составе семьи (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты),
  7. Справка о размере получаемой пенсии (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты),
  8. Копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об инвалидности (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты),
  9. Справка БРТИ о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте; (при предоставлении документа, подтверждающего внесение платы за выдачу такой справки);
  10. Выписка из медицинских документов о наличии осложнений и перенесенных заболеваний.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ

КРАТКОСРОЧНОЕ(ДО 1 МЕС.) ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заявление;
  2. Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
  3. Документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.);
  4. Заключение врачебно-консультационной комиссии УЗ «Психиатрия-наркология» о типе дома-интерната;
  5. Выписка из медицинских документов о наличии осложнений и перенесенных заболеваний.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ

В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

ПОСТОЯННОЕ И ВРЕМЕННОЕ (до 6 мес.) ПРОЖИВАНИЕ:

  1. Заявление;
  2. Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь;
  3. Заключение врачебно-консультационной комиссии УЗ «Психиатрия-наркология» о типе дома-интерната;
  4. Документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.)
  5. Две фотографии 30 х 40 мм.
  6. Сведения о месте жительства и составе семьи (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защите)
  7. Справка о размереполучаемой пенсии, (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  8. Копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об инвалидности (запрашивают органы по труду, занятости и социальной защиты);
  9. Справка БРТИ о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (при предоставлении документа, подтверждающего внесение платы за выдачу такой справки);
  10. Выписка из медицинских документов о наличии осложнений, перенесенных заболеваний;
  11. Справка о доходах человека, который будет доплачивать до полной стоимости проживания в доме-интернате;
  12. Расписка человека, обязующегося доплачивать до полной стоимости проживания в доме-интернате.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ

В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

КРАТКОСРОЧНОЕ (ДО 1 МЕС.) ПРОЖИВАНИЕ

1.Заявление;

2.Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);

3.Документы, подтверждающие право на льготы (копия удостоверение инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.);

4.Заключение врачебно-консультационной комиссии УЗ «Психиатрия-наркология» о типе дома-интерната;

5.Выписка из медицинских документов о наличии осложнений перенесенных заболеваний.

Горячие новости о чрезвычайных ситуациях
Инвестпроекты
Онлайн
Мобильное приложение МЧС Беларуси: помощь рядом
Безопасность дорожного движения
http://support.mvolna.by/staff/index.php?/Tickets/Ticket/View/67367/mytickets/-1/-1/-1
Интернет-ресурсы