Прысталічча
Минской области 80 лет
Годом малой родины
Рус
En

Адрес: 220073, г. Минск, ул. Ольшевского,8

Режим работы: 8.00 - 17.00, обед 13.00-14.00

Телефон приемной: 8-017-204-40-24

Горячая линия: 8-017-204-70-35

Заславль Прилуки

Административные процедуры

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде:
Наименование административной процедуры Кабинет, телефон, специалист, к которому гражданин должен обратиться Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
2.33.1. ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

Кабинет № 16

Тел. 8 (017) 508-83-31

Шостак

Светлана Юрьевна

1) заявление

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет - при его наличии),

3) справка об освобождении - для лиц, освобожденных из мест лишения свободы

4) свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)

5) свидетельство об установлении отцовства - для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено

6) свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)

7) копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака - для лиц, расторгнувших брак

8) копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей

9) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц, назначенных опекунами ребенка

10) удостоверение инвалида - для инвалидов

11) удостоверение ребенка-инвалида - для детей-инвалидов

12) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей

13) трудовая книжка (при ее наличии) - для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, - для трудоспособных граждан)

14) сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей" (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. N 572 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей", которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите

15) справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности - в случае реализации указанной продукции

16) договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство

17) договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением - для граждан, заключивших указанный договор

18) договор найма (поднайма) жилого помещения - для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Бесплатно

2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

Кабинет № 16

Тел. 8 (017) 508-83-31

Ивоня

Татьяна Николаевна

1)заявление

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)

3) удостоверение инвалида - для инвалидов I группы

4) удостоверение ребенка-инвалида - для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья

5) свидетельство о рождении ребенка - при приобретении подгузников для ребенка-инвалида

6) документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь

7) индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках

8) удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, - для лиц, представляющих интересы инвалида I группы

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Бесплатно

2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

Кабинет № 16

Тел. 8 (017) 508-83-31

Махитко Светлана Васильевна

1) заявление

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет - при его наличии)

3) выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка

4) свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)

5) свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)

6) копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

7) копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей

8) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц, назначенных опекунами ребенка

копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)

9) выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство

10) договор найма (поднайма) жилого помещения - для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

11) договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением - для граждан, заключивших указанный договор

12) сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. N 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, - за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Бесплатно

Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.


РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МИНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 20 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

«ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И СТАТЬЕЙ 10 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

«ОБ ОСНОВАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР»

МОГУТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНЫ В ВЫШЕСТОЯЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ -

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

МИНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

по адресу: ул. Чкалова, 5а

220039, г. Минск, тел. 500 47 24

режим работы: понедельник – пятница

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

адрес электронной почты (e-mail): ktzszmoik@gmail.com

Горячие новости о чрезвычайных ситуациях
II Европейские игры
Мобильное приложение МЧС Беларуси: помощь рядом
Безопасность дорожного движения
Интернет-ресурсы