Адрес:

220073, г. Минск, ул. Ольшевского, 8

Телефон приемной:

+375 (17) 204-40-24

Режим работы:

8.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00

Минский районный архив

Государственное учреждение «Минский районный архив»

220073, г.Минск, ул. Ольшевского, д. 8, каб. 118, тел/факс 204 11 69

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель: Липницкая Ольга Михайловна, директор


График приёма

Приём граждан по вопросам получения справок о заработной плате, доходах, подтверждения стажа работы и других

Консультации и приём документов от реорганизованных, ликвидированных предприятий, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей и представительств иностранных организаций, зарегистрированных на территории Минского района

Понедельник 14.00-17.00

Вторник 8.00 – 13.00

14.00-17.00

Четверг 8.00 – 13.00

14.00-17.00

Пятница 8.00 – 13.00

Вторник 8.00 – 13.00

14.00-17.00

Четверг 8.00 – 13.00

14.00-17.00

Архив осуществляет прием и хранение документов ликвидированных организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей и представительств иностранных организаций, для  обеспечения законных прав и интересов граждан социально-правового характера.

Прием заявлений от граждан по вопросам оформления пенсий и розыску предприятий осуществляет Служба «Одно окно» Минского райисполкома

Понедельник с 08.00 до 13.00

Среда с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница с 14.00 до 17.00

Консультации и услуги по оформлению платные.

Получатель ГУ «Минский районный архив»

УНП 191767580

Расчётный счёт № BY53 АКВВ 3632 0000 0033 5510 0000

ЦБУ 510 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск, БИК АКВВВY2X

Образец заявления для получения справки о заработной плате и других доходах


Сведения об осуществлении административных процедур

С 24 июня 2015 г. в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.06.2015 № 251 «О внесении дополнений в Указ Президента Республики Беларусь» государственные и территориальные (городские и районные) архивы местных исполнительных и распорядительных органов выполняют административные процедуры, указанные в главе 18 «ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ» Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

18.25.1 Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), касающимся имущественных и наследственных прав граждан 

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Срок осуществления административной процедуры

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет

1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет

18.25.2 Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и наследственных прав граждан

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Срок осуществления административной процедуры

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

заявление

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

бесплатно

18.26 Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Срок осуществления административной процедуры

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам)

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

бесплатно

Платные услуги, выполняемые, оказываемые учреждением -

  • проведение научно-технической обработки документов;
  • проведение экспертизы ценности документов с оформлением акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
  • оказание консультативно-методической помощи организациям в разработке инструкций по ведению делопроизводства, составлению номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах и проверка правильности их составления;
  • консультирование представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам делопроизводства и ведению архива;
  • оказание консультативно-методической помощи ликвидируемым организациям и прекратившим деятельность индивидуальным предпринимателям по вопросам передачи документов на государственное хранение;
  • ксерокопирование документов.

Оплата за оказанную услугу производится на условиях и в порядке, предусмотренных договором, один экземпляр которого остаётся в архивном учреждении, другой передаётся заказчику. Разовые платные услуги, не требующие длительного срока исполнения, могут оплачиваться заказчиком после исполнения работы или оказания услуги без заключения письменного договора.

Цена (тариф) за оказанную услугу утверждается директором архива. Сроки исполнения запросов зависят от вида и объёма работ и могут занимать от одного дня до нескольких месяцев.

Последнее изменение 27.09.2019
Напечатать статью

Интернет-ресурсы

Яндекс.Метрика